8-800-300-07-27 Заказать звонок

Инновация для автомобиля...

напишите нам

Товаров 0 шт.
ГлавнаяО компанииКаталогПодбор составаПроизводителиТочки продажКонтакты
 

Свечи зажигания «BUGAETS»

ТОТЕК - топливные технологии

 

Почему мы?

Уникальный продукт
Низкие цены
Высокое качество
Большой опыт
Ориентированность на потребителя

Посторонние шумы в двигателе

Известная шутливая формула «Если у вас с утра что-то болит, то вы ещё живы» абсолютно не применима к автомобилю. Когда в вашей машине где-то и что-то застучало, то уже не до шуток. В такой ситуации надо срочно заняться выяснением и устранением причины постороннего шума в двигателе. Как правило, среднестатистический автомобилист не в состоянии понять природу стука под капотом своей машины. Мы давно уже не те «счастливые» советские владельцы «Жигулей» и «Москвичей», которые знали технические особенности своих автомобилей вдоль и поперек. Тогда это было просто необходимо: и техника была, мягко говоря, несовершенной, да и попасть в автосервис было делом непростым.

Сегодня мало кто пытается детально вникать в устройство своих автомобилей, и если где-то стучит, появился посторонний шум в двигателе на холодную, то мы записываемся на приём к автомеханику. Но не будем забывать, что с советского времени незыблемым остается как минимум одно - любой сервис и в том числе авто- стремится заработать на вас как можно больше денежных знаков. А значит, есть вероятность, что самая незначительная неисправность специалистом автосервиса может быть раздута до вселенских масштабов. Поэтому чтобы лишний раз не тревожить ваш семейный бюджет, надо просто овладеть несложными навыками самостоятельной диагностики. Общее понимание процессов, происходящих в двигателе вашего автомобиля, поможет вам сэкономить средства и время.

Наши рекомендации:

Как было сказано выше, причин появления постороннего шума в двигателе и на холодную и после прогрева двигателя может быть множество, однако, некоторые из них можно устранить, что называется, безоперационным методом. Если после диагностики вы выяснили, что между деталями трения в ДВС увеличился зазор, то вам поможет линейка триботехнических составов компании «Супротек»:

Если вы выяснили, что причиной постороннего стука стало использование паленого топлива, то ликвидировать шум можно с помощью:

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель)

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 7 лит

Для внедорожников Подробнее

3850 руб. 3150 руб.

Триботехнический состав  «Active Plus» (дизель)

Для обработки дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом после 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Для двигателя Подробнее

1650 руб. 1350 руб.

Триботехнический состав  «Active» (дизель)

Триботехнический состав «Active» (Дизель) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Для двигателя Подробнее

1650 руб. 1350 руб.

Лучшее предложение

Чернитель бамперов и шин УЛЬТРА LAVR 330 мл

Профессиональный препарат для чернения и ухода за покрышками и пластиковыми деталями

Подробнее

620 руб. 350 руб.

МКПП

Предназначен для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов любых типов и дифференциалов. Применение: 1 этап

Подробнее

При заказе через сайт цена ниже:
1050 руб.

Radiator Sealer стоп течь радиаторов

Eurol® Radiator Sealer - высококачественная жидкость для ремонта мелких трещин в системах охлаждения, и дальнейшей надежной работы радиаторов любого типа.

Подробнее

При заказе через сайт цена ниже:
1100 руб.

Авто вакцина

Интеллектуальная смазка - это препарат, который нужен абсолютно каждому автомобилю. Это не присадка и не добавка к маслу. Она не улучшает качество масла. Это интеллектуальная смазка из класса геомодификато­ров трения. Основой препарата является мелкодисперсионный порошок. Масло же является лишь его доставщиком к месту трения. Отличительной особен­ностью смазки является то, что она сама наносит са­моорганизующийся высокопрочный защитный слой в местах трения. В этих местах происходит изменение кристаллической решётки металла. Поверхность ме­талла в зонах трения покрывается тончайшей динами­ческой плёнкой. Эта плёнка способна удерживаться на поверхности деталей очень долго (при полной об­работке - до 10 моточасов без масла).

Подробнее

 

Заказать обратный звонок

Наш оператор свяжется с вами в течение 10 минут


Ваше имя

Номер телефона