г. Пермь, б-р Гагарина 65А/1, офис 37

alexandr@korotayev.com

Пн.-Пт.: 10:00-19:00 | Сб 11:00-15:00

Вс.: по предварительному звонку!

8-800-300-07-27 8-919-465-15-60

0
0 Р

ТОТЕК - топливные технологии

 

Почему мы?

Уникальный продукт
Низкие цены
Высокое качество
Большой опыт
Ориентированность на потребителя

Снижение расхода топлива

Выдержки из интервью "Новой гродской" газете

«Результаты, которые получились с использованием новейших присадок, просто поражают! Это же настоящая бомба», – не устаёт восклицать пермский предприниматель, а в прошлом капитан речного флота, Александр Коротаев. Вот уже более семи лет он представляет в Прикамье производителей «лекарственных средств» для автомобилей – Супротек, Супро, Нанопротек, Лавр.

Удивительным открытием предприниматель поделился и с «Новой городской» газетой.

– Александр Михайлович, вы с таким воодушевлением рассказываете об этом событии, что сразу становится понятно – такие результаты вы видите впервые за всю свою долгую работу.

–  Да, такое я вижу впервые. У меня есть хороший знакомый, зовут Стас, предприниматель из Очёра. Занимается грузоперевозками, владеет большой компанией. У него тягачи «Вольво» – фуры-двадцатитонники. Машины старые, с пробегом более миллиона километров. Со Стасом знакомы уже более шести лет, он активный пользователь «супротековской» продукции. Обрабатывает двигатели, мосты, раздатки, трансмиссию, топливную систему и т.д. Обработку повторяет каждые полгода. В результате машины с пробегом в сотни тысяч километров исправно служат и дальше. 

В июле этого года решили мы попробовать новый продукт. Называется «Цетан корректор». Залили в его личный «Фольксваген Амарок». Где-то через полчаса звонит мне в крайнем удивлении, говорит, что расход топлива упал с 8,5 литров до 6,8 литров - мол, такого не было даже, когда машина была новой. А он сам механик, понимает, о чём говорит. И предлагает: «Слушай, а давай то же самое сделаем и на больших машинах!»

Стали считать. Чтобы сократить его расходы, я попросил производителя увеличить размер тары и вдвое повысить концентрацию.

– Судя по данным экономия топлива на каждые 100 километров составляет литра три. Вроде бы немного…

– Давайте я поясню, что такое экономия в 3 литра. Давайте возьмём автобус «Пермь-Березники», который «ест» 29 литров на 100 километров. Объём бака 500 литров, он расходуется за 4 поездки. Получается, что добавка концентрата позволяет проехать на сэкономленном топливе 155 километров. А это – почти расстояние от Березников до Перми. Получается значительная экономия. А самое главное в том, что эффект от использования концентрата получается длительным. С каждой поездкой этот эффект всё ниже, но он всё-таки сохраняется без добавления концентрата, что видно по данным в таблице.

– А наши березниковские предприниматели знают об этом?

– Думаю, что не знают. Я рассказал обо всём производителю, там очень удивились и попросили выслать им всю статистку. Они ведь учёные, теоретики, на стендах отрабатывают, а тут, получается, практика подкинула данные. Схожего эффекта, я думаю, можно ожидать везде, где есть дизели.

– Мы сейчас говорили про предпринимателей. А у вас есть такой же красивый пример работы с рядовыми водителями, так сказать, физическими лицами?

– Да, есть. Для бензиновых двигателей я рекомендую присадку «Октан корректор». Благодаря ей можно заправлять автомобиль 92 бензином, при этом результат работы двигателя будет такой словно вы залили 95-й или вообще 98-й.

– Принцип действия такой «химии» основан на том, что повышается качество автомобильного топлива?

– Да, на 6-8 единиц повышается октановое число. То есть заправились вы 92-м бензином, залили корректор - и вот у вас уже 98-й бензин.

60 000 л топлива

60000*39=2340000

2 340 000 рублей стоимость топлива

 

1 банка концентрата = 6 000 л топлива

60000/6000=10

10 банок на 60 000л топлива

4500*10=45000

4 500 руб. - стоимость 1 банки концентрата

 

45 000 руб. - затраты концентрата на 60 000 л топлива

 

 

 

242 000 прибыль

242000-45000=197000

197 000 чистая прибыль без затрат.

 

 

 

Экономия 12%

 

Цетан Корректор концентрат LAVR 5л

Рекомендуется использовать постоянно для улучшения характеристик заправляемого дизельного топлива. 1 банка на 1500л топлива

Подробнее

6000 руб. 4500 руб.

Октан корректор LAVR

Рекомендуется использовать постоянно для повышения качества заправляемого бензина и для его стабилизации при высоких нагрузках на двигатель.

ЛАВР Подробнее

450 руб. 265 руб.

Цетан Корректор LAVR 310 мл

Рекомендуется использовать постоянно для улучшения характеристик заправляемого дизельного топлива.

ЛАВР Подробнее

420 руб. 285 руб.

Лучшее предложение

Petrol Lead Replacement для защиты седла клапана

Eurol Petrol Lead Replacement разработан для смазки и защиты мягких седел клапанов от износа, что позволяет вашему автомобилю безопасно работать на современном неэтилированном бензине. Этот продукт рекомендуется для классических и старинных автомобилей, которые по-прежнему находятся на дороге, которые работают на неэтилированном бензине, а должны работать на этилированном топливе.

Подробнее

При заказе через сайт цена ниже:
1100 руб.

Холодная сварка Быстрая сталь LAVR

Двухкомпонентный металлополимерный состав обеспечивает соединение изделий из черных и цветных металлов, восстанавливает утраченные элементы металлических конструкций.

Подробнее

210 руб. 120 руб.

Тормозная жидкость Eurol Brakefluid DOT 4

Подробнее

Интернет-магазин автохимии «Денали»


ФевроМарт с 2GIS

Наша компания автохимии "Денали" посетила замечательное мероприятие, проводимое 2GIS в честь праздника ФевроМарт.

Интеллектуальные смазки Suprotec

Интеллектуальная смазка - это препарат, который нужен абсолютно каждому автомобилю. Это не присадка и не добавка к маслу. Она не улучшает качество масла. Это интеллектуальная смазка из класса геомодификато­ров трения. Основой препарата является мелкодисперсионный порошок. Масло же является лишь его доставщиком к месту трения. Отличительной особен­ностью смазки является то, что она сама наносит са­моорганизующийся высокопрочный защитный слой в местах трения. В этих местах происходит изменение кристаллической решётки металла. Поверхность ме­талла в зонах трения покрывается тончайшей динами­ческой плёнкой. Эта плёнка способна удерживаться на поверхности деталей очень долго (при полной об­работке - до 10 моточасов без масла).

Заказать обратный звонок

Наш оператор свяжется с вами в течение 10 минут


Ваше имя

Номер телефона