8-800-300-07-27 Заказать звонок

Инновация для автомобиля...

напишите нам

Товаров 0 шт.
ГлавнаяО компанииКаталогПодбор составаПроизводителиТочки продажКонтакты
 

Свечи зажигания «BUGAETS»

ТОТЕК - топливные технологии

 

Почему мы?

Уникальный продукт
Низкие цены
Высокое качество
Большой опыт
Ориентированность на потребителя

При затруднённом пуске двигателя

О плюсах дизельных моторов говорится много. Безусловно, владелец автомобиля, работающего на солярке, прекрасно знает, что его машина более экономична, обладает прекрасным крутящим моментом, повышенным КПД, да и ресурс ДВС цикла Дизеля значительно выше, чем у бензиновых собратьев. Однако даже у самого совершенного двигателя случаются такие моменты, когда он предательски отказывается заводиться. Итак, причин затрудненного запуска дизельного двигателя может быть несколько.

Рассмотрим некоторые из них:

  • С тяжелым запуском дизельного двигателя можно столкнуться если внутри цилиндров слишком низкая компрессия. Это происходит в случае изношенности цилиндров и поршневых колец, прогаре днища поршня или клапанов. Влияет на снижение компрессии и закоксованность поршневых колец.
  • Весьма важный элемент в работе дизельного двигателя - топливный насос высокого давления (ТНВД). Благодаря этому агрегату в камеру сгорания поступает топливо под большим давлением, что создает топливно-воздушную смесь. А вот на работу ТНВД напрямую влияет плунжерная пара. В случае повышенного износа этого узла, система запуска дизельного двигателя может дать сбой.
  • В процессе эксплуатации двигателя на разных поверхностях форсунок скапливаются отложения. Естественно, что закоксование сопел форсунок приводит к неизбежным перебоям в работе всего двигателя. Чаще всего загрязнение распылителей форсунок скажется на пуске мотора.  
  • Качество топлива, безусловно, влияет на работу как дизельных, так и бензиновых двигателей. Однако именно из-за дизтоплива многие автомобилисты раньше опасались покупать дизельные агрегаты. Сейчас ситуация отчасти улучшилась. При желании можно найти АЗС, где вам зальют солярку должного качества. Тем не менее еще происходят случаи, когда именно из-за топлива люди сталкиваются с тяжелым запуском дизельного двигателя. Как правило, это случается, когда заливается топливо, не соответствующее температуре воздуха. Все дело в том, что когда рассчитанная на летнее время солярка остывает до температур ниже нуля, в ней начинают образовываться кристаллы парафиновых углеводородов. В итоге топливо перестает прокачиваться через топливные фильтры. При морозе ниже  минус 10 градусов топливо может вовсе замерзнуть и превратиться в гель. В таком случае даже мечтать о запуске двигателя не стоит.

Наши рекомендации:

СУПРОТЕК МАКС Антигель 3 в 1

Депрессорная присадка "МАКС Антигель 3 в 1" препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок. Предназначена для использования обслуживания грузового транспорта и спецтехники.

Для грузовиков Подробнее

650 руб. 500 руб.

Триботехнический состав Антигель 3 в 1

Депрессорная присадка "Антигель 3 в 1" препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок. Предназначена для использования в обслуживании легковых автомобилей.

Для двигателя Подробнее

450 руб. 350 руб.

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель)

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 7 лит

Для внедорожников Подробнее

3850 руб. 3150 руб.

Триботехнический состав  «Active Plus» (дизель)

Для обработки дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом после 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Для двигателя Подробнее

1650 руб. 1350 руб.

Триботехнический состав  «Active» (дизель)

Триботехнический состав «Active» (Дизель) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Для двигателя Подробнее

1650 руб. 1350 руб.

Лучшее предложение

Антитополь LAVR

Средство для удаления тополиных почек и других органических загрязнений

Подробнее

270 руб. 160 руб.

Свечи BUGAETS

Подробнее

При заказе через сайт цена ниже:
Цена договорная руб.

Холодная сварка Быстрая сталь LAVR

Двухкомпонентный металлополимерный состав обеспечивает соединение изделий из черных и цветных металлов, восстанавливает утраченные элементы металлических конструкций.

Подробнее

210 руб. 120 руб.

Авто вакцина

Интеллектуальная смазка - это препарат, который нужен абсолютно каждому автомобилю. Это не присадка и не добавка к маслу. Она не улучшает качество масла. Это интеллектуальная смазка из класса геомодификато­ров трения. Основой препарата является мелкодисперсионный порошок. Масло же является лишь его доставщиком к месту трения. Отличительной особен­ностью смазки является то, что она сама наносит са­моорганизующийся высокопрочный защитный слой в местах трения. В этих местах происходит изменение кристаллической решётки металла. Поверхность ме­талла в зонах трения покрывается тончайшей динами­ческой плёнкой. Эта плёнка способна удерживаться на поверхности деталей очень долго (при полной об­работке - до 10 моточасов без масла).

Подробнее

 

Заказать обратный звонок

Наш оператор свяжется с вами в течение 10 минут


Ваше имя

Номер телефона